Что такое SEO

Сео оптимизация

Что такое SEO (search engine optimization)

SEO (англ. Search Engine Optimization) или просто поисковая оптимизация — это комплекс способов и методов, предназначенных для задействования и усиления всех положительных (как внутренних так и внешних) факторов которые берутся в расчет алгоритмами поисковых систем для определения позиций каждой страницы в результатах поиска по нужным словам (поисковым запросам).

Возможно у вас возникнет весьма резонный вопрос: почему поисковые системы не могут определить значимость и качественность контента (внутреннего содержания) без использования всяких SEO штучек и уловок?
Ответ на этот вопрос весьма прост: поисковые системы всего лишь машины и какими бы сложными и мудреными алгоритмами их не напичкали, они так и останутся ими, с шаблонным восприятием всего индексируемого содержимого наших сайтов. Именно поэтому нам приходится играть по их правилам и подстраиваться под эти шаблоны используя рекомендации как самих поисковых систем так и практиков SEO специалистов, которые путем многочисленных экспериментов узнают те факторы о которых поисковые системы умалчивают.

Белое и черное SEO

Не все приемы поисковой оптимизации считаются дозволенными и одобряются поисковиками, те из них которые являются запрещенными включает в себя черное SEO.
К этим приемам относятся такие как:

  • Невидимый для посетителей, предназначенный поисковым системам текст и ссылки. Например: белый текст на белом фоне.
  • Клоакинг и яваскрипт редиректы: поисковые боты видят одно содержимое страниц, а пользователи совершенно другое или перенаправляются на другую страницу
  • Дорвеи: страницы напичканные ключевыми словами

Использование черных методов оптимизации крайне нежелательно и рано или поздно становится причиной пессимизации (понижения позиций страниц в результатах поиска), попадания под фильтры и даже бана всего домена.

Что включает в себя понятие SEO

Говоря о SEO как о способе достижения наилучших позиций в результатах поиска, обычно подразумевают две его составляющих:

  1. Внутреннюю оптимизацию (on-page SEO) сайта или конкретной страницы
  2. и внешнее продвижение (off-page SEO).

Обычно самых лучших результатов добиваются при одновременном использовании оптимизации с подпиткой продвигаемых страниц внешними входящими ссылками, хотя в некоторых частных случаях бывает достаточно лишь грамотной внутренней оптимизации и перелинковки.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя поисковая оптимизация сайта является наиболее сложной составляющей SEO и состоит из довольно внушительного списка конретных задач по оптимизации различных элементов сайта (движка, html кода, скриптов, изображений, текстов и т.д.). Для каждого отдельного сайта эти задачи индивидуальны и определяются оптимизаторами после проведения полного технического аудита. Анализ сайта конечно можно провести и самостоятельно использовав следующее руководство по SEO анализу сайтов.

Внешнее продвижение сайта

Внешнее поисковое продвижение — самый последний этап поисковой оптимизации. Под внешним продвижением обычно подразумевают получение входящих ссылок с других сайтов (источников ссылок) на продвигаемые страницы. Как правило, чем больше страниц различных сайтов ссылаются на вашу тем значимей она становится в глазах поисковиков, Самыми важными аспектами внешнего SEO являются:

  • Подбор текста анкоров для размещения ссылок
  • Выбор правильных доноров (ссылающихся сайтов). Их подбирают обычно из тематически близких трастовых (тех которым поисковые системы доверяют) ресурсов.

Внешние ссылки на продвигаемые страницы можно получить несколькими, как платными так и бесплатными способами. Нужно отметить очень негативное отношение поисковиков к платным — продажным ссылкам, но к сожалению без них порой бывает не обойтись. Самыми оптимальными средствами для их получения являются биржи ссылок.
Бесплатные методы получения обратных ссылок более трудоемки и отнимают намного больше времени чем их покупка. К этим методам относится:

  • Размещение статей в бесплатных каталогах (очень мало действительно достойных русскоязычных каталогов)
  • Взаимный обмен ссылками (постовыми) с сайтами схожей тематики (тут главное знать меру и ни в коем случае не участвовать в системах по обмену).
  • Размещение гостевых постов — самый эффективный способ получения прямых тематических ссылок, которые не только повысят позиции, но и будут приводить на ваш сайт посетителей. Количество оных будет прямо пропорционально качеству и полезности вашей статьи.
  • Комментирование dofollow блогов — менее эффективный способ получения бесплатных обратных ссылок и годится в основном для разбавления ссылочной массы, большое количество ссылок с комментариев может трактоваться поисковиками как спам и послужить причиной наказания.

Существуют и другие способы получения обратных ссылок, которые хорошо работали раньше но сейчас, в связи с развитием поисковых систем и изменением факторов ранжирования их эффективность для seo стала близкой к нулю. К таким способам относится автоматический прогон по каталогам, спам в комментариях и досках объявлений.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

www.000webhost.com