Основные мета-теги для SEO оптимизации сайта

Мета-теги (meta-tags англ.) – это теги, которые позволяют получить поисковой системе дополнительную информацию о странице. На страницах самого сайта содержимое мета-тегов скрыто от пользователей.

Период значительного влияния метатегов на поисковую выдачу и SEO в целом уже далеко позади. На сегодня метатеги и их заполнение несут уже совершенно другое значение. Оптимизация метатегов относится к внутренней и технической оптимизации сайта.

Рассмотрим как сегодня мета-теги влияют на SEO:

Мета-тег Title

Основы основ SEO-оптимизации — мета-тег title (заголовок). Этим мета-тегом нельзя пренебрегать — он является важнейшим фактором при ранжировании в поисковых системах. Но и для посетителей title очень важен.Если в заголовки грамотно вставить ключевые слова, то они будут отменно привлекать трафик на сайт. А поисковики относятся к ключевым словам, вписанным в мета-тег title, крайне положительно.

Посетители видят этот мета-тег, когда набирают запрос в поисковых системах. Также title страницы отображается на вкладке браузера.

Советы по написанию тега title:

  • сделайте тайтл максимально эффективным — впишите в него то, что будут искать ваши потенциальные клиенты/посетители сайта. Как я уже упоминал выше, если запрос пользователя совпадет с вашим тайтлом, то поисковый робот не только покажет ваш сайт в выдаче, но и выделит фразы или слова, совпадающие с ключевым запросом;
  • используйте вертикальную черту в качестве разделителя между различными понятиями/ключами в title. Поисковикам на эту черту «начхать», а пользователям такой тайтл намного легче прочесть (особенно, со вкладок браузеров);
  • делайте мета-тег понятным и аккуратным, избегайте орфографических ошибок, повторения одних и тех же ключевых слов;
  • если вы продвигаете свой сайт в конкретном регионе, укажите это с помощью тайтла. Таким образом вы повысите количество эффективных посещений на вашем сайте;

Метатег description

Метатег description практически утратил свое влияние на ранжирование сайтов и несет сегодня уже несколько другое значение. Поскольку данные мета тег сегодня используется поисковыми системами для формирования сниппета (карточка сайта в поисковой выдаче), содержание мета тег description на прямую влияет на кликабельность сниппета в выдаче. Чем привлекательнее ваш сниппет по сравнению с конкурентами, тем больше шанс, что кликнут именно на него, а это дополнительный трафик для вашего сайта.

Использование ключевых слов в написании тега description также является очень желательным, поскольку пока нельзя полностью исключить его влияние на ранжирование. По требованиям поисковых данный метатег не должен превышать 250 символов.

сниппет в яндексе

Сниппет сайта в поисковой выдаче состоит не только из мета тега description.

  1. Заголовок сниппета формирует тег title, в редких случаях это делает и поисковая система, в зависимости от запроса пользователя.
  2. Далее мы видим либо ссылку, либо хлебные крошки (зеленого цвета).
  3. Текст тега description.
  4. Под ссылкой могут находится дополнительные элементы (например звездочки рейтинга).

Мета-тег robots

Мета-тег robots служит on-page дополнением файла Robot.txt и содержит команды и рекомендации для ботов-индексаторов.

  • meta name=»robots» content=»директивы для роботов поисковых систем»

Этот мета-тег может включать целый ряд команд для поисковых систем – следует ли индексировать страницу, можно ли передавать PageRank и так далее.

В отличие от файла Robot.txt, тег действует только в рамках текущей страницы.

Пример мета-тега robots

Вот примеры использования мета-тега robots. Обычно данные мета-тег используют в таких значениях:

  1. <meta name=”robots” content=”noindex, nofollow” /> – контент полностью закрыт от поисковых роботов.
  2. <meta name=”robots” content=”noindex, follow” /> – страница закрыта от индексации, но разрешен переход робота по ссылкам на этой странице.
  3. <meta name=”robots” content=”index, follow” /> – страница открыта для индексации.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

000webhost logo